На форумах сейчас оставляют отзывы про какие-то супермодные подтяжки с иностранными названиями. Я не разбираюсь, что из них что, потому что мне делали обычный смас-лифтинг и блефаропластику. И ничего лишнего) И не потому, что мой хирург не модный))) или не умеет, просто потому что каждому – свое! Ну и нет такой универсальной методики, которая могла бы все! я пошла делать подтяжку к Гайку Бабаяну, который делал ринопластику моему сыну-спортсмену. У него после травмы нос не дышал, ну и был кривой. Эстетика для сына была вопросом второго плана, а вот здоровое дыхание – первым делом. Гайк Павлович обе эти задачи искусно выполнил, поэтому и свою операцию я без сомнений пошла делать к нему! Мне сейчас 54 года, но разве кто-то даст столько? Выгляжу на «40 с хвостиком»! не больше! А все благодаря профессионализму и тонкости работы доктора Бабаяна!
СМАС-лифтинг - классика, которая не стареет. Тем более, если хирург умеет ценить классику и правильно с ней работать. Бабаян в этом отношении наверное лучший вариант. Сама именно этот вид подтяжки у него делала. Получилось шикарно. И обошлось без всяких побочных эффектов, которыми постоянно пугают по телевизору. ;) Гайк Павлович объяснил, что такие проблемы вроде "перетянутости лица" могут быть, если подтяжка делается не первый раз. Ну или если хирург напортачит. Поэтому идти надо к тем, кто не портачит. И я уверена, что каждая леди, которая хочет красивое молодое лицо, должна Бабаяна рассматривать в первую очередь!