На форумах сейчас оставляют отзывы про какие-то супермодные подтяжки с иностранными названиями. Я не разбираюсь, что из них что, потому что мне делали обычный смас-лифтинг и блефаропластику. И ничего лишнего) И не потому, что мой хирург не модный))) или не умеет, просто потому что каждому – свое! Ну и нет такой универсальной методики, которая могла бы все! я пошла делать подтяжку к Гайку Бабаяну, который делал ринопластику моему сыну-спортсмену. У него после травмы нос не дышал, ну и был кривой. Эстетика для сына была вопросом второго плана, а вот здоровое дыхание – первым делом. Гайк Павлович обе эти задачи искусно выполнил, поэтому и свою операцию я без сомнений пошла делать к нему! Мне сейчас 54 года, но разве кто-то даст столько? Выгляжу на «40 с хвостиком»! не больше! А все благодаря профессионализму и тонкости работы доктора Бабаяна!
Совершенно с вами согласна, столько всего на рынке пластической хирургии. Каждому свое, и каждый хирург придерживается своей методики, которую он считает эффективной. Я оперировалась у Михайлова А.А. Например, Он считает самым эфективным способом после 40 -45 — СМАС-лифтинг. А как более легкую подтяжку предпочитает нити Силуэт Лифт, по своей методике. Обсуждали в первую очередь их на консультации. Мне подошел первый вариант в силу моего возраста. По своему результату могу рекомендовать этот вид подтяжки как эффективный, все что меня беспокоило (брыли, морщины, поплывший овал лица, второй подбородок) все устранилось.