Смас-лифтинг: результат омоложения лица

Круговая подтяжка лица, смас-лифтинг, смас-лифтинг и блефаропластика. Отзывы пациентов о подтяжке лица.

• 0
     29 апреля 2015 года в 20:10:24    
    Смас-лифтинг: результат омоложения лица

На форумах сейчас оставляют отзывы про какие-то супермодные подтяжки с иностранными названиями. Я не разбираюсь, что из них что, потому что мне делали обычный смас-лифтинг и блефаропластику. И ничего лишнего) И не потому, что мой хирург не модный))) или не умеет, просто потому что каждому – свое! Ну и нет такой универсальной методики, которая могла бы все! я пошла делать подтяжку к Гайку Бабаяну, который делал ринопластику моему сыну-спортсмену. У него после травмы нос не дышал, ну и был кривой. Эстетика для сына была вопросом второго плана, а вот здоровое дыхание – первым делом. Гайк Павлович обе эти задачи искусно выполнил, поэтому и свою операцию я без сомнений пошла делать к нему! Мне сейчас 54 года, но разве кто-то даст столько? Выгляжу на «40 с хвостиком»! не больше! А все благодаря профессионализму и тонкости работы доктора Бабаяна!

Всего: 15,
Страницы: 1 : 2 >
  • 0
     6 января 2016 года в 02:30:42    

Хотелось бы по подробнее про Смас-лифтинг узнать.

• 0
     26 сентября 2017 года в 09:34:21    

Бабаян делает смас-лифтинг? Впервые слышу

• 0
     15 ноября 2017 года в 17:33:46    

Ну не знаю, СМАС лифтинг и Бабаян… Вот, Смас и Адамян — я понимаю, 

• 0
     16 ноября 2017 года в 13:56:54