Большинство омолаживающих кремов не подтвердили своей эффективности

Американские ученые заподозрили во лжи множество косметических брендов

Американские исследователи развенчали миф о «доказанной» эффективности косметических средств по уходу за кожей, волосами и ногтями. Из всех высказываний косметических компаний якобы основанных на научных исследованиях только 14 % реально нашли подтверждение.

Чаще всего на «авторитетное мнение экспертов» ссылаются производители антивозрастных средств. По мнению американских исследователей, большинство потребителей уже не так слепо верят всей информации, размещенной на упаковке. Реклама чудодейственных кремов и сывороток вызывает у них скепсис.

Специалисты по маркетингу из двух американских университетов изучили большое количество женских журналов типа Elle, Vogue и Сosmopolitan, чтобы проверить сведения о косметических продуктах на правдоподобность. Утверждения из сотен рекламных публикаций о средствах по уходу за кожей, ногтями и волосами собирались и анализировались в течение двух лет. В дальнейшем исследователи разделили все собранные материалы на две категории: средства «рекомендованные дерматологами» и те, свойства которых «клинически доказаны». Результаты показали, что подавляющая часть из них являются ложью. Около 20% из этих изречений были хоть как-то обоснованы, но лишь 14% высказываний полностью соответствовали указанной информации о научной доказанности.

Анастасия Вельховская