Россиянки стали экономить на красоте

Экономический кризис коснулся сферы эстетической медицины

Эксперты отметили, что в России наблюдается спад на услуги эстетической медицины. Из-за экономического кризиса дамы стали все реже прибегать к помощи специалистов по улучшению внешности.

Женщины стали в 2 раза реже делать такие популярные операции, как маммопластика и лифтинг лица. Клиники всерьез начинают бить тревогу. Ранее сообщалось, что кризис никаким образом не повлияет на спрос к этой отрасли. Однако по данным газеты «Известия» на сегодняшний день востребованность пластических хирургов упала почти на 50%!

Специалисты из области эстетической медицины отмечают повышение цен на зарубежные препараты и оборудование. Это, в свою очередь, создало резонанс на увеличение себестоимости процедур и услуг мастеров красоты. Отечественные специалисты ищут все возможные выходы из этой ситуации: в одних клиниках планируют поднять цены, другие же будут пытаться сохранить их на прежнем уровне, чтобы не упустить своих клиентов, а владельцы некоторых клиник стали задумываться о переходе на отечественные материалы.

Создание собственного бренда медицинской продукции может стать самым оптимальным вариантом выхода из «эстетического кризиса». Использование продукции российских производителей позволит сэкономить примерно 30-50%!

Однако проблема в том, что до того момента, как отечественная продукция даст эффективный результат, потребуется много времени. В такой ситуации надо играть на плюсах — значительным преимуществом нашего производства может стать натуральность его компонентов и материалов.

Алиса Дзержинская