BAPRAS запустила акцию по безопасности пациентов

Пластические хирурги предостерегают пациентов от необдуманных операций
BAPRAS

Британская Ассоциация пластических реконструктивных и эстетических хирургов (BAPRAS) проводит кампанию, целью которой стало убедить пациентов тщательно обдумывать предстоящие эстетические операции.

BAPRAS создал кампанию «Думай, прежде чем преобразиться» в ответ на результаты проведенных исследований, в которых было обнаружено, что большое количество людей подверглись и подвергаются физическому и психологическому риску от неудачно проведенных пластических операций.

В ходе исследования было установлено, что около двух миллионов людей в Великобритании рассматривают вопрос о пластической операции в ближайший год. Ученые выяснили, что в среднем четверть пациентов не проверяет компетентность своих хирургов, а пятая часть опрошенных не осведомлена о потенциальных рисках после проведения операции. Еще пятая часть не осознает возможного результата от операции, перед тем как пойти на нее.

Президент и консультант ассоциации BAPRAS президент пластический хирург Найджел Мерсер говорит: «Косметическая хирургия — это то, что следует принимать всерьез, и тысячи людей подвергают себя серьезному риску, торопясь совершить сложные процедуры опрометчиво, без учета их собственной безопасности». Члены BAPRAS надеются, что эта кампания поможет убедить пациентов проверять профессионализм своих хирургов, ведь они имеют право знать, быть подготовленными и полностью информированными, прежде чем принять решение, которое может быть не правильным для них.

Мерсер добавил: «Думайте, прежде чем переделывать себя». Это не повод отказаться от косметической хирургии, специалисты осознают, что тысячи людей все равно будут делать пластические операции в этом году. Но члены ассоциации хирургов очень надеются, что люди прочитают советы этой британской кампании и смогут сделать осознанный выбор, защитив себя от негативной хирургической практики.

Анастасия Вельховская

Комментарии